Александр Бугаев и Андрей Турчак в Республике Алтай обсудили подготовку Стратегии развития образования до 2040 года
На базе школы № 7 города Горно-Алтайска состоялось окружное совещание Сибирского федерального округа по обсуждению Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.
Участниками совещания стали руководители исполнительных органов субъектов Сибирского федерального округа, осуществляющие государственное управление в сфере образования, ректоры региональных институтов развития образования/повышения квалификации, педагогических вузов, директора учреждений СПО, представители педагогического сообщества.
Первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев поблагодарил присутствующих за участие в этой масштабной работе.
«Важно учесть мнение граждан, поэтому на портале государственных услуг размещен соответствующий опрос. Над Стратегией активно работают более тысячи экспертов», – сказал Александр Бугаев.
На основе предварительного анализа выделено около 180 «точек внимания», которые рассматриваются и соотносятся с вызовами, стоящими перед системой образования. Эти «точки внимания» охватывают широкий спектр вопросов: от повышения качества преподавания и обеспечения доступности образования до внедрения инновационных технологий и повышения квалификации педагогов.
Глава Республики Алтай Андрей Турчак поблагодарил Минпросвещения и лично Министра Сергея Кравцова за постоянное внимание к Республике Алтай.
«Представительной аудитории – руководителям органов власти в сфере образования, директорам школ, колледжей, ректорам вузов – сегодня предстоит ответить на главные вопросы. С каким багажом знаний и ценностей он должен выпускаться из учебного заведения. Для Республики Алтай самый принципиальный вопрос – это качество и доступность образовательной инфраструктуры», – сказал Андрей Турчак.
Стратегия развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года разрабатывается в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина и призвана обеспечить синхронизацию действий всех участников в образовании для подготовки молодых поколений к вызовам будущего.