Волонтёры «Абилимпикс» работают операторами call-центра, оказывая помощь жителям для записи к врачам
Студенты Пензенского государственного университета помогают областному министерству здравоохранения принимать звонки жителей региона. В объединенный call-центр Пензенцы звонят, чтобы записаться через систему к врачу, вызвать его на дом, получить консультацию по лекарственному обеспечению. 53 студента ПГУ помогают принимать звонки.
Главная задача кол – центра на период пандемии – единая оперативная помощь жителям в условиях распространения коронавирусной инфекции. «Служба 122» работает круглосуточно. В пиковые дни специалисты call-центра обрабатывают по 7 тысяч звонков.
Смена оператора кол – центра длится 6 часов, одновременно на линии работают 89 операторов. У каждого из них есть свой порядковый номер, который он называет абоненту по телефону.
Медики напоминают, что самым эффективным способом защиты от COVID-19 является вакцинация. На обработку очередного звонка каждый из операторов тратит не более 4 минут.
В Пензенском регионе можно записаться на иммунизацию самому через портал «Госуслуги». Сотрудники и студенты ПГУ могут привиться в КМЦ вуза. Информация о проведении вакцинации оперативно размещается на сайте и в официальных аккаунтах в соцсетях.