Вместе мы можем больше!10.03.2023 07:57
12 победителей из 11 субъектов Российской Федерации представили свои инклюзивные практики по ключевым аспектам инклюзивного образования: «Создание инклюзивной среды в образовательных организациях», «Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования», «Социальная, профессиональная и психолого-педагогическая реабилитация», «Волонтёрская работа в условиях инклюзивного образования», «Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе», «Инновационные образовательные практики в инклюзивном образовании», «Психолого – педагогическое сопровождение в условиях инклюзивного образования», «Содействие трудоустройству и закреплению на рабочем месте выпускников с инвалидностью», «Социальное партнерство в области инклюзивного образования», «Формирование и развитие инклюзивной культуры в образовательных организациях/в обществе», «Работа с родителями (законными представителями) в условиях инклюзивного образования», «Индивидуализация образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования». Данные практики подтвердили свою практическую теоретическую значимость и получили высокую экспертную оценку Всероссийского конкурса и могут быть транслированы в различных профессиональных образовательных организациях. Победителями конкурса 2022 стали: 1 место – практика «Модельный образец специальных образовательных условий получения высшего образования студентами с нарушениями зрения, обучающимися по программам бакалавриата в области математики и прикладной информатики» — Московский государственный психолого-педагогический университет; 2 место – практика «Инклюзивный английский» — Мурманский арктический государственный университет 3 место – практика «Инклюзивная программа профессионально-личностного развития студентов в вузе "Лига неравнодушных"» — Мурманский арктический государственный университет. Кроме того, экспертным советом конкурса было принято решение рекомендовать практики финалистов конкурса, которые стали победителями заочного этапа, к размещению на платформе СМАРТЕКА АСИ. Волгоградский государственный социально-педагогический университет – практика «Инклюзивный педагог будущего»; Забайкальский государственный университет, Региональный центр инклюзивного образования – практика «Ресурсный центр адаптивных спортивных игр»; Алтайский государственный педагогический университет – практика «Формирование здоровьесбережения студентов с инвалидностью и ОВЗ в рамках инклюзивной образовательной среды педагогического вуза» Благодарим организаторов за возможность профессионального общения с коллегами и обмен эффективными инклюзивными практиками. Коллег поздравляем с победой и высокой оценкой их работы по продвижению инклюзивного образования! Вместе мы можем больше! Фотографии (3)
![]() ![]() |