С 1 сентября будет запущен сервис «Конструктор компетенций» по программе «Профессионалитет»

23.06.2022 15:35

Институт развития профессионального образования (ИРПО), подведомственный Минпросвещения России, разработает учебные материалы для наполнения сервиса «Конструктор компетенций» по программе «Профессионалитет».

В 2022 году в проекте «Профессионалитет» примет участие 150 тысяч студентов, а также предприятий, относящихся к восьми отраслям экономики: атомная промышленность, железнодорожный транспорт, металлургия, машиностроение, сельское хозяйство, легкая промышленность, химическая и фармацевтическая отрасль.

«Основной эффект от применения «Конструктора компетенций» – это, конечно, сокращение сроков разработки образовательных программ с учетом запроса работодателя, сокращение длительности адаптации на рабочем месте выпускников и, как следствие, высокий процент трудоустройства выпускников. Мы рассчитываем, что данный сервис станет основой для оптимизации, как учебных планов, так и сроков подготовки», – сказала и. о. ректора ИРПО Наталия Золотарева.

» Последнее в рубрике:
15.06.2025 07:20 Сергей Кравцов: «Фокус всех мероприятий Стратегии должен быть сконцентрирован на учителе и ученике»
15.06.2025 07:13 Начальник УКРИО участник ежегодного Форума ИВО
04.06.2025 21:12 Дмитрий Чернышенко: Создание сети передовых школ – это стратегический шаг в будущее нашей страны
04.06.2025 20:43 Всероссийский проект «Онкопатруль»
02.06.2025 21:17 Молодёжный форум «иВолга» доступен для каждого!
31.05.2025 21:10 В России по направлению «Туризм и гостеприимство» обучают более 100 вузов и 1,3 тыс. колледжей
29.05.2025 17:01 Студенты, имеющие инвалидность, ПГУ прошли практику в УКРИО
27.05.2025 16:58 На базе УКРИО продолжается обучение слушателей курса профессиональной переподготовки «Лечебная педагогика в специальном и инклюзивном образовании».
26.05.2025 12:50 Команда ПГУ победители VI Всероссийского Слета инклюзивных волонтеров
24.05.2025 12:41 Сотрудники УКРИО ПГУ приняли участие во II Международной научно-практической конференции «Вклад вузов в развитие инклюзивной культуры в социуме»