Книга учителю: ребенок с нарушением слуха в школе
АНО «Я тебя слышу» представляет электронную книгу «Ребенок с нарушенным слухом в массовой школе: самое важное, что должен знать учитель».
Книга представляет собой сборник самой актуальной информации об обучении детей с нарушенным слухом в массовой школе из более чем ста источников на русском и английском языках. Авторы книги – Алла Маллабиу и Зоя Бойцева – создатели родительской организации «Я тебя слышу» и мамы детей с нарушением слуха – на своем опыте знают, что необходимо ребенку для успешного включения в учебный процесс и обучения в общеобразовательной школе:
«Мы вспомнили собственный опыт, ведь наши дети уже давно учатся в массовых школах, и мы точно знаем, с какими проблемами они там сталкиваются. И, конечно, наши дипломы педагогического университета помогли нам выбрать самую важную и нужную информацию».
В книге «Ребенок с нарушенным слухом в массовой школе: самое важное, что должен знать учитель» очень ёмко и очень понятно авторы описали пошаговую инструкцию для учителя, благодаря которой вашему ребенку будет намного легче учиться, в том числе и дистанционно.
На данный момент книга доступна в формате PDF и получить ее можно за благотворительное пожертвование, написав запрос авторам. Все собранные средства пойдут на проекты, направленные на поддержку семей с детьми с нарушенным слухом.
Книга состоит из пяти разделов:
«Особенности восприятия детей с нарушенным слухом»,
«Организация образовательного пространства для детей с нарушенным слухом»,
«Акустика, реверберация и их влияние на то, как слышит ребенок с нарушенным слухом в классе»,
«Вспомогательные устройства для детей с нарушенным слухом»,
«Организация дистанционного обучения с учетом потребностей ребенка с нарушенным слухом».
Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в области реабилитации детей с нарушениями слуха «Я тебя слышу» (город Санкт – Петербург») занимается распространением самых современных подходов к абилитации, рассказывает о возможностях детей с нарушениями слуха, меняет отношение общества к самому понятию.

