Сергей Кравцов: «Модернизируя педагогическое образование, мы меняем подходы к подготовке учителей»
Система школьного образования не может быть закрытой, «в нее должны приходить эксперты, специалисты разных областей – учёные, бизнесмены, политики, которые могут доступно и интересно рассказывать ребятам, в том числе о том, что нужно сделать для достижения тех или иных результатов».
Школа и вуз – чей вклад весомее? тема дискуссии, в которой также принял участие Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков.
Он подчеркнул, что «сегодня важно извлечь уроки из обозначившихся проблем, работать не только над восстановлением деловой активности и рынка труда, но и обеспечить качественное развитие по всем направлениям».
«В рамках проекта по модернизации педагогического образования мы меняем подходы к подготовке учителей», – информировал Министр.
Он подчеркнул важность формирования у школьников нравственных основ, а также качеств, которые помогут им развиваться и стать успешными.
«Сегодня многое зависит от системы оценки качества образования. Система оценивания должна быть объективной», – резюмировал Министр.
В ходе экспертной дискуссии обсуждались актуальные направления развития системы образования, инструменты формирования профессиональной и социальной успешности у школьников и студентов.
Мероприятие проходило на площадке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.